Шоурум итальянских марок в Москве
Этот шоурум, площадью 197,5 кв.м. находится на территории офисного центра. Интерьер разработан в современном стиле, в спокойных тонах. Когда создается дизайн проект шоурума или магазина, важно понимать особенности работы с торговыми пространствами и учитывать законы мерчендайзинга.
Законы мерчендайзинга описывают законы движение покупателей по торговой площади, фокусные точки, зоны продаж и многое другое. Поэтому дизайнер интерьера должен начинать планировку магазина с учетом этих законов.
Марки в этом шоуруме собрались разные, каждая имеет свой уникальный характер и стиль. Чтоб грамотно распределить их в одном пространстве было принято решение создать стилистически нейтральный интерьер. Разные оттенки серого создают современное и легкое пространство. Пол под темный камень, стены спокойных серых тонов и металлическое торговое оборудование с матовой окраской не потеряют актуальность.
В интерьере использован прием «колор блок». Окраска определенной зоны по задумке дизайнера отдельный тоном. Рабочие места в стиле лофт и светлая зона отдыха для клиентов уравновешивают друг друга. Интерьер смягчают крупные растения в горшках. Зеленый листья отлично смотрятся на фоне серых стен. Уют интерьеру шоурума придают торшер в зоне отдыха. Для него была специально организована розетка в полу.